Составьте полное ионное уравнение и сокращенное уравнение.NaCL+BaSo4=?Большое СПАСИБО!

2
разве эта реакция осуществима?
Вот я тоже думаю!!!
ВаSO4 нерастворимая соль, практически ничем не растворяется
BaSo4 это же осадок!(Почему тогда мне учитель дал эту реакцию?
Спасибо))))Наверно он перепутал)))

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-26T14:21:10+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-26T14:27:39+00:00


2NaCl + BaSO₄↓= BaCl₂ + Na₂SO₄
2Na⁺ + 2Cl⁻ + BaSO₄↓ = Ba²⁺ + 2Cl⁻ + 2Na⁺ + SO₄²⁻
 BaSO₄↓ = Ba²⁺ +  SO₄²⁻