слова по составу:октябрь,помощница,землянику,налево,металлом,каникулами,справа,покормишь,позолотить,перескажу.

Помогите....

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T17:56:09+04:00
Помощница
мощ-корень(помочь кому-то, сМОЧь)
 а-окончание  (помощницУ)
по- прис
ниц-суффиксы (гробНИЦа)
помощниц-основ
---------------------
землянику-
земл-корень(земля)
 у-окончание (земляникИ)
ян,ик-суффиксы(землЯНая ягода, домИК)
земляник-основа
-----------------------------------
налево-нареч.
 лев-корень  (левый)
на-приставка
о-суффикс
основа-все слово
----------------------------------
металлолом -сложное сущ.
металл и лом-корни (металлический  лом)
о-соединит.гласн.
нулевое-окончание
основа-все слово
-----------------------------------
каникулами
каникул-корень
ами-окончание (мн.ч.Тв.п.)
каникул-основа
-------------------------------------
справа-нареч.
 прав-корень (правый)
с-приставка
а-суффикс 
основа-все слово 
------------------------------------
покормишь 
корм-корень 
по-приставка
 ишь-окончание 
покорм-основа
--------------------------
позолотить
золот-корень 
по-приставка
и-суфф.
ть-окончание (или суффикс. неопред.формы глаг., учат по-разному)
 позолоти-основа 
------------------------------------------------------
перескажу
 скаж-корень  (сказать,скажешь)
 у-окончание  (перескажЕТ)
пере-приставка
а-суфф.
перескаж-основа
Лучший Ответ!
2014-02-26T17:59:14+04:00