Помогите пожалуйста решить задачи!!!
а) решить задачу.Автомобильный завод выпускает 16326 автомобилей в год.Шестая часть из них-красные,2725-зеленые, а остальные белые. Сколько белых машин выпускает завод в год.
б) 425 рабочих заводов изготавливают по 236 деталей в день. Двадцать пятая часть деталей идёт на продажу, половину оставшихся деталей закупает автомобильный завод. Сколько деталей закупает автомобильный завод?

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T17:53:21+04:00
А) 10 880 Вроде правильно
Лучший Ответ!
2014-02-26T17:57:02+04:00
А) 16326-(16326/6+2725)=10880
б) 425x236=100300 всего деталей
100300:25=4012  идет на продажу
 100300-4012=96288   остаток деталей после продажи
96288:2=48144  закупает завод
фу я во 2 подумал рабочих , а там заводов xX