Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T13:52:42+00:00
 \sqrt{7x+1} =2 \sqrt{x+4}    одз 7х+1>=0,    x+4>=0 , x>=-1/7, x>=-4
7x+1=4(x+4)
7x+1-4x-16=0
3x=15
х=5

 \sqrt{5x-1} -  \sqrt{3x-19} =0     ОДЗ  5х-1>=0 X>=1/5,  3x-19>=0   x>=19/3

5x-1=3x-19
5x-3x=-18
2x=-18
x=-9 не подх (реш нет)

2014-02-26T14:00:54+00:00
2 Переносим корень 3х+19 вправо и возводим левую и правую часть в квадрат,получим 5x-1=3x+19, 5x-3x=20, 2x=20, x=10