УМОЛЯЯЯЯЯЮ помогите пожалуйста , очень прошу вааас...

1) -3 меньше х+1 меньше 3

2) на картинке если что там написано 6х меньше 36
х больше Б





Умоляю... Мне больше не у кого спрашивать((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-26T17:49:05+04:00


1) -3 меньше х+1 меньше 3
-3<x+1<3
-4<x<2
2) 6x<36
x>Б
x<6
x>Б
при Б>6 система не имеет решений
при Б<6 система имеет решения

2014-02-26T17:55:07+04:00