ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
поставить указательные местоимения
ТОТ(В Ж.Р ,ед.ч,Р.ПАДЕЖ)
ЭТОТ(МН.Ч,П.ПАДЕЖ)
таков(ж.р)
такой(ср.р ед.ч д.падеж)
столько(п.падеж)
такова (мн.ч)
эти(ср.р ед.ч п.падеж)

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T17:46:04+04:00
1. Той. 
2. Этих.
3.Такова.
4. Такому.
5. Столько. (А разве наречия склоняются? О стольком вроде неправильно!) 
6. Таковы.
7.Об этом. 
Пятое будет о стольки вроде
О стольких? Может быть.
Наречия не склоняются и не спрягаются. Наречия-неизменяемые слова, они не имеют окончаний. Чаще всего они образуются от прилагательных и существ.
Лучший Ответ!
2014-02-26T17:46:11+04:00
Тот 
Р.п. ж.р. той
 
Этот
П.п. мн.ч. об этих

Таков
 Ж.р. - такова
 
Такой
Ср.р. д.п. - такому

Столько
П.п. о стольки

Такова
Мн.ч. таковы

Эти
Ср.р. ед.ч. п.п. об этом
 Вроде так...