Помогите пожалуйста написать 3 предложения present simpl и три предложение present continuos ( с переводом ) . заранее большое спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T13:41:31+00:00
I play tennis every Friday ( Я играю теннис каждую пятницу) I do my homework every day ( Я делаю домашнее задание каждый день) Sarah goes to the cinema every weekend( Сара ходит в кинотеатр каждые выходные) Children are eating their breakfast now( Дети кушают свой завтрак) Peter is taking a shower ( Питер принимает душ) Kate is reading her book ( Кейт читает свою книгу)
2014-02-26T13:42:18+00:00
I like eat pizza.(Я люблю есть пиццу)
I am going to the cinema.(Я иду в кино)
We are cooking with my mom.(Мы готовим с моей мамой)
They can work.(Они могут работать)