ВНИМАНИЕ! ребята даю 15 баллов решите пж.

Перимитер прямоугольника 48 см а его ширина 6 см найди длинну этого прямоугольника!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T17:35:42+04:00
48-6*2=36 (2 длинны)
36/2 = 18 см - длинна
Спасибо я так понял * - это умножение а / деление?
Комментарий удален
И что значит (2 длинны)
2014-02-26T17:35:54+04:00
17 см длина треугольника



Надо всё решение.
Комментарий удален