Ответы и объяснения

2014-02-26T13:32:08+00:00
Закон, сделка,    судья                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
Лучший Ответ!
2014-02-26T13:32:40+00:00
Адвокат,гражданское право,заявление,защитник,срок давности,уголовное дело,нотариус,завещание,уголовный кодекс.