На молочной ферме каждой корове в сутки давали 3 кг. сена. Это одна девятая часть всех кормов, которые она получала. Сколько всего килограммов кормов давали в сутки 65 коровам.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T13:28:22+00:00


3*9=27(кг) -сена давали одной корове в день 
27*65=1755(кг) сена давали 65 коровам в день 
Ответ: 1755 кг сена давали 65 коровам в день
2014-02-26T13:28:35+00:00


3: 1/9=3*  9/1=27кг- одной короке в сутки27*65=1755кг=1т7ц55кг- 65 коровам в сутки
Комментарий удален
Комментарий удален