Поставьте следующие предложение в вопросительную форму,перевод на русский.
1) My tie is read.
2) His flat is large and clean.
3) His child is in Minsk.
4) My pen is bad.
5) His hat is black.
6) Jack is in Kiev.
7) Nick is in Minsk.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T17:31:31+04:00
1) Is my tie red?(мой галстук красный?)
2)Is his flat large and clean?(его квартира большая и чистая?)
3) Is his child in Minsk?(его ребенок в минске?)
4) Is my pen bad?(моя ручка плохая?)
5)Is hishat black?(его шляпа черная?)
6) Is Jack in Kiev?(джек в киеве?)
7)Is Nick in Minsk?(Ник в минске?)
2014-02-26T17:44:11+04:00
1) Is my tie red?
2)Is his flat large and clean?
3) Is his child in Minsk?
4) Is my pen bad?
5)Is hishat black?
6) Is Jack in Kiev?
7)Is Nick in Minsk?