Пишите блин
Эй пишите пж
Пожалуйста быстрей
очень надо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • klio69
  • главный мозг
2014-02-26T17:35:27+04:00




на мой взгляд депутат должен обладать следующими качествами: образован ( так как он представляет интересы большой группы людей, он должен разбираться в экономике, политике,юриспруденции ( как минимум иметь определенные знания по этим дисциплинам)), воспитан ( на него смотрят люди), толерантен ( уметь прислушиваться и уважать чужое мнение), уметь грамотно говорить.

P.S. и самое главное - он должен быть патриотом своей страны!

2014-02-26T17:50:11+04:00
Я считаю, что у депутата должны быть такие качества, как:
знания экономики, политики, социологии;
быть уверенным в себе человеком, общительным, ответственным, человеком, который ставит перед собой определенные цели и преодолевает их, какими бы сложными они не были, инициативен, культурен.