В треуголнике АВС, угол С равен 90 градусов, синус А= 3 *корень из 11/10.Найти косинус А

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T20:27:28+04:00

Вспомним основное тригонометрическое тождество.

sin^2A+cos^2A=1

=>cosA= √1-sin^2A 

cosA= √1 - 99/100

cosA=√(100-99) =100=1/10 

Ответ: 0,1 

2012-04-05T21:43:29+04:00

можно проще. по т.Пифагора АС^2=100-99=1, AC=и тогда по определению косинуса cos a=1/10( отношение прилежащего катета к гипотенузе)