Ответы и объяснения

2014-02-26T17:25:41+04:00
Маша пила чай, а Нина пила какао. Вадим ходит в школу, а Жорик в детский сад. Старшие классы рисуют пейзажи, а младшие рисуют натюрморт. Иван живёт на 4 этаже, а Наташа на 2. Я пошёл в кино, а мой брат в театр.
Спасибо большое очень помогли!!
пожалуйста
Лучший Ответ!
2014-02-26T17:28:19+04:00
Петя играет ,а Саша спит.
На улице прохладно ,а ветра нет.
Мама готовит ,а папа читает газету.
У Маши кукла ,а у Нины книга.
Сейчас лето ,а дожди идут.
спс а то мне нужнот 15 предложений спасибольшое всем вам п о нескольким предмета м надо предложения писать!!!