Какие цвета ландшафтов и земной поверхности преобладают в Австралии?

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T17:17:38+04:00
Развитие ландшафтной оболочки Земли
История становления ландшафтной оболочки Земли разделяется на три основных этапа: 1)абиогенный, 2)биогенный (архей-кайнозой), 3)культурный (современный). В основе такого разделения положены особенности развития жизни на Земле и прежде всего становление растительного покрова.
Лучший Ответ!
  • 218k
  • середнячок
2014-02-26T17:19:06+04:00
 красные-краснобурые почвы и коричневые