Длина отрезка AB равна 8 см. Начертите отрезок, длина которого равна:
а) 3/4 длины отрезка AB; б) 5/4 длины отрезка AB

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T17:15:05+04:00
А) отрезок будет длиной 8/4х3=6 см
б)8/5х4=6 см 4 мм
Лучший Ответ!
2014-02-26T17:15:40+04:00
А) Длина отрезка будет равна: 8 умножить на 3 и разделить все на 4 = 6см
б) Длина отрезка будет равна: 8 умножить на 5 и разделить все на 4 = 10см