ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ!!!!

С ТРЁХ ЛУГОВ СОБРАЛИ 19,7 Т СЕНА .С ПЕРВОГО И ВТОРОГО ЛУГОВ СОБРАЛИ СЕНА ПОРОВНУ ,А С ТРЕТЬЕГО СОБРАЛИ НА 1,1 Т БОЛЬШЕ,ЧЕМ С КАЖДОГО ИЗ ПЕРВЫХ ДВУХ.СКОЛЬКО СЕНА СОБРАЛИ С КАЖДОГО ЛУГА?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T19:29:02+04:00



1)х+х+х+1.1=19.7

3х=19.7-1.1

3х=18.6

х=18.6:3

х=6.2т-с каждого из первый двух.

2)6.2+1.1=7.3т-с третьего.

2012-04-05T19:30:43+04:00

x=сено с первого луга=сено со 2 луга

2x+1,1-сено с 3 луга =>

x+x+2x+1,1=19,7

4x= 18,6

x=4,65(т) - с первого и со 2 луга

10,4 - с 3 луга