Ответьте на вапросы.

Древнегреческий историк Геродот сообщает, что во время вторжения царя Ксеркса в Грецию персидсике командиры гнали свои войска в бой кнутами.

Какие особенности персидской армии отражает этот факт? Чем его можно объяснить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-05T19:27:46+04:00

Кнутами добивались дисциплины от войска Ксеркса, ведь он собрал огромную армию из разных народов; не стоит забывать, что, действительно, в Греции, а особенно в Спарте, было очень хорошо развито военное дело, естественно, что более организованные и сильные солдаты, будут повергать в страх своих врагов. И, как мне кажется, многие хотели уйти (дезертировать) из его армии, никто ведь не хотел умирать.
Короче говоря это было вызвано тем, что в армии Ксеркса были беспорядки. Сами понимаете, управлять самой большой на тот момент армией - дело нелегкое.

2012-04-05T19:28:13+04:00

по разным источникам говорится что армия ксеркса доходила до 1600000 пехоты и 100 тыс коницы вовсе не страно что он гнал и кнутом.Большая часть армий состояла из рабов.Такую армию трудно кантралироват