чем занималось народное собрание в древних афинах? напишите пожалуйста 4 зантия

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-05T19:23:45+04:00

1) выбирало должностных лиц
2)решало вопросы о войне и мире
3)руководило внешней политикой
4)обсуждало и утверждало законы
5)рассматривало другие важнейшие вопросы государственной жизни.

2012-04-05T19:25:05+04:00

1. Важнейшим делом Народного собрания было обсуждение и утверждение государственного бюджета, дарование прав гражданства иностранцам.

2.Контролировало ситуацию в сферах управления и администрации.

3.На Народном собрании избирались должностные лица, магистраты Афинского государства, обсуждались отчеты после их годичного управления, решались дела по продовольственному снабжению города, контролировались сдача в аренду государственных имуществ, земель и рудников, утверждались наиболее крупные завещания.