Из двух городов расстояние между которыми 484 км/ч вышли одновременно навстречу друг другу два поезда скорость одного поезда 45 км/ч определите скорость другого поезда если поезда встретились через 4 часа
ЗАДАЧА ЛИСТ!

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T13:07:04+00:00
1) 45 х 4 = 180(км) прошёл 1-ый поезд до встречи (или за 4 часа)
2) 484 - 180 = 304(км) прошёл 2-ой поезд до встречи он так же ехал 4 часа)
3) 304 : 4 = 76(км/час)
Ответ: 76км/час - скорость 2-ого поезда.

Лучший Ответ!
2014-02-26T13:09:57+00:00
45*4 =180 км  расстояние что проехал первый 484- 180=304 это проехал второй     180 разделить на 4 это и будет скорость второго.
спасибо... значит я не все забыла...
ага нез
нез
хорошая у меня была учительница
ага