Общество-это группа людей , которые объединены общими условиями жизни, отношениями , задачами и интересами.
Семья-это маленькое общество.его члены состоят в кровном родстве и связаны общностью быта ,взаимной помощью и ответственностью друг за друга.как и в большом обществе,в семье имеется глава-это отец или мать.
Глава семьи организует всю работу , заботится о других членах семьи ,объединяет их.
как пересказать?

2

Ответы и объяснения

  • alex7967
  • почетный грамотей
2014-02-26T13:07:22+00:00
Общество - группа людей. К обществу относится семья, члены которой состоят в кровном родстве и объединены общностью быта. В семье все помогают друг другу и несут ответственность за других членов семьи. Но глава семьи регулирует и организует жизнь этого маленького общества.
Лучший Ответ!
2014-02-26T13:20:41+00:00
Общество -это обособленная от природы часть мира , но тесно связанная с ней, которая включает  в себя  способы  взаимодействия людей и формы их объединения.
Семья-- это малая социальная группа , основанная на браке или кровном родстве , члены которой связаны общностью быта , взаимной помощью, моральной и правовой ответственности.
 семья бывает :
1 Нуклеарная-это семья состоящая из родителей ( родителя) и детей либо только из супругов.
2 Расширенная- это семья в состав которого входит несколько супружеских пар  или , как минимум, несколько поколений взрослых людей. глава бывает либо отец-это патриальхальная  семья , если мать матриальхальная
Комментарий удален
пожалуйста Динарочка