Ответы и объяснения

2014-02-26T12:59:06+00:00
30;300
Но я не уверена
нет не делить, это разные ответы. 30 это за 10 метров, а 300 за 100
я короче сама решила:)
2м.-6ш.
ой
1) 6•5=30,2) 6•50=300 :)
Лучший Ответ!
2014-02-26T13:00:07+00:00
10 м больше 2м в 5 раз,значит и в 5 раз девочка сделает больше шагов
6*5=30ш
100 м больше 2м в 50 раз,значит и в 50 раз девочка сделает больше шагов
6*50=300ш
Ответ:Пройдя 10 м-30 шагов
Пройдя 100м-300шагов