Запишите имена существительные , которые имеют форму только мн.ч.
Продолжите перечисление:
1. Географические названия.
2. События
(Желательно на две строки и более)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T16:57:04+04:00
Географические названия: Мощаницы, Сенницы, Новосёлки, Белые Колодези, Нидерланды. 
События: а какие именно? Я не совсем поняла этот вопрос. 
2014-02-26T17:01:22+04:00
Альпы, Курилы, Балканы, Холмогоры, Черкассы, Гималаи, Кордильеры, Анды, Аппалачи,  Татры, Вогезы,  Родопы, Хибины, Судеты, Карпаты,  Пиренеи, Апеннины, Ессентуки,  Мытищи, Люберцы,...