Пословицы и поговорки.
Мне нужно 7 пословиц или поговорок,с глаголами, с корнем "лаг" или "лож"
Пожалуйстааа !
дам много баллов !!!)

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T16:54:27+04:00
1)Имей ум всё остальное приЛОЖиться.
2)ПриЛАГай труд к справедливому делу.
3) Как старшие поЛОЖат, на том и пригороды станут.
4)Умная ЛОЖь лучше глупой правды.
5) Встань, беда, не ЛЯГ.                Дорога ложка к обеду
Ложка дегтя в бочке меда                                                                           
Лучший Ответ!
2014-02-26T17:07:21+04:00
1.Ложка в бане не посуда, девка бабе не подруга.
2.Пустую ложку ко рту не подносят.
3.Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
4.Имей ум, все остальное приложится.
5.Прилагай труд к справедливому делу.
6.Чего не досмотришь, то карманом доложишь.
7.Переложи печаль на радость.
8.Бывает только неправильный путь, но не бывает безвыходного положения.
9.Если сложить все ошибки умного, получится гора.
Надеюсь помогла! :)