Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T12:43:48+00:00
говоря о «вреде» микроволновок, обычно имеют в виду потенциальное влияние СВЧ-излучения на человека. Само по себе это излучение может негативно влиять на здоровье, однако от этого влияния человека надежно защищают корпус микроволновки и специальное стекло на ее дверце. На всех микроволновках это стекло обязательно экранировано частой металлической сеткой. А вот если корпус или стекло повреждены, или же имеется другая неисправность, то пользоваться таким прибором не следует.

Комментарий удален
не за что, рада была помочь)
2014-02-26T12:44:40+00:00
Скорее всего да, так как она не просто разогревает, она микроволнами ускоряет движение частиц. и частично воздействует на все вне микроволновки. :)
Комментарий удален
Комментарий удален