Помогите решить задачу по математике. В КЛАССЕ 27 ЧЕЛОВЕК 13 ИЗ НИХ МАЛЬЧИКИ.КАЖДЫЙ УЧЕНИК ВЫБРАЛ ОДИН ИЗ ДВУХ ВИДОВ СПОРТА - ГИМНАСТИКУ ИЛИ ПЛАВАНИЕ.8 ДЕВОЧЕК ЗАНИМАЮТСЯ ПЛАВАНИЕМ,10 УЧЕНИКОВ ХОДЯТ НА ГИМНАСТИКУ. а)СКОЛЬКО ДЕВОЧЕК ХОДИТ НА ГИМНАСТИКУ? б)сколько мальчиков занимаются плаванием? в)для соревнований нужно выбрать двоих:гимнаста мальчика и пловчиху -девочку.сколько вариантов выбора? г)сколько существует способов выбрать команду,состоящую из двух мальчиков и одной девочки? Зарание спасибо.

2
2)40:8=5
3)10+5=15
всё наверна
спасибо
пож

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T16:41:16+04:00
1)27-13=14(ч)-девочек в классе.
2)14-8=6(ч)- ходят на гимнастику девочки
3)10-6=4(ч)-ходят на гимнастику мальчики
4)13-4=9(ч)-занимаются плаваньем мальчики
5)14-6=8(ч)-занимаются плаваньем девочки
6)4+8=12(ч)-вариантов для выбора всего

2014-02-26T16:43:43+04:00
Под А 6
под Б 4
под В из мальчиков 10, а из девочек 8
под Г вот это точно не уверина