Помогите , нет не решить , просто скажите а разве бывают такие системы , обычно ж из двух уравнений они.

2
1) х больше 12 2) х больше 4/12 3) х меньше -18 3) х меньше 6 Проверьте тогда)

Ответы и объяснения

2014-02-26T12:37:31+00:00
Иногда да иногда нет)))
у нас в книге такого никогда не было , а тут в контрольной их 4 , я думала может их разделить
никак нельза из разделать вы что!!
ок
Лучший Ответ!
2014-02-26T12:48:56+00:00
   Да бывают, просто здесь значения нужно указать на числовой оси:
- При смене знака(-+) меняется и направление(<>)
  -x<-12   12x>4    -x>-18   -5x>-30     
  x>12      x>1/3    x<18      x<6
 Теперь просто надо нарисовать эти значения на оси, а ответ будет выглядеть следующим образом
X Э [1/3;6] и [12;18]
то есть х имеет значение от 1/3 до 6 и от 12 до 18
на 4
спасибо
))) перенесли 12 к 4. отсюда и 4/12 то есть 1/3
на оси еще не чертили , но я начерчу , отличусь от других :)
ай нет чертили