Помогите, пожалуйста! Нужно решить задачу! Надо написать дано и решение!

Задача.

Гидролизом 250 кг древесных опилок, содержание целлюлозы в которых составляет 45%, было получено 62 кг глюкозы. Определите массовую долю выхода глюкозы от теоретически возможного.

Буду очень благодарна.

2

Ответы и объяснения

2012-04-05T15:11:26+00:00

250*0,45=112,5кг чистой цел.

(С6 Н10 О5)n+ nH2O=nС6 Н12 О6

Из 112,5кг могли получить Хкг глюкозы

Из 162 кг получили  180кг глюкозы

Х=125 кг глюк

(62:125)*100%=49,6%

Лучший Ответ!
2012-04-05T15:11:34+00:00

Дано:

m (древесных опилок) = 250 кг

w (целюллозы) = 45%

m (глюкозы) = 62 кг

Найти:

w (выхода глюкозы от теоретически возможного) - ?

Решение: 

(C6H10O5)n + nH2O = nC6H12O6
m (C6H10O5)n = (250000 г*45%)/100% = 112500 г
n (C6H10O5)n = m/M = 112500/162 = 694,4 моль
т. выход глюкозы:
m (nC6H12O6) = n*M = 694,4*180 = 124992 г
w (от теоретически возможного)= (62000/124992)*100% = 49,6%