3. Какой вывод можно сделать на основе примеров:я-шёл – я шла; ты- сидел, ты – сидела. 1)Местоимения не изменяются по падежам. 2)Местоимения я и ты не изменяются по родам. 3)Личные местоимения изменяются по числам. 4)Местоимения я и ты в предложении выступают в роли обстоятельства.

2

Ответы и объяснения

  • arzaik
  • светило науки
2014-02-26T16:39:09+04:00
2). Местоимения я и ты - не изменяются по родам.
Лучший Ответ!
2014-02-26T16:42:59+04:00
Правильный ответ 2)Местоимения я и ты не изменяются по родам.