Помогите решить. как записать пример если деление не проходили .задача 42

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T16:36:04+04:00
15-4=11(см) это два других звена

Пусть одно звено х, тогда второе х+1

х+х+1=11
2х=10
х=5.
ой, это второй класс они еще с двумя иксами не решают. тут и решать то нечего все и так понятно, а вот как записать?
возможно методом подбора? ну, допустим 1и2, 2и3, 3и4, 5и6 и вот ответ
2014-02-26T16:39:42+04:00


1.15-4=11(см)-длина двух других звеньев.
2.11-1=10(см)-длина двух других звеньев,если бы они были равными.
3.10=5+5(см)-число 10 можно представить двумя одинаковыми слагаемыми,это5+5
Длина меньшего звена 5 см.
4.5+1=6(см)-длина второго звена

Ответ:5см;6см.
огромное спасибо. все так понятно обьяснили. еще раз спасибо
Комментарий удален