ПОМОГИТЕ!!!! АЛГЕБРА, 8 класс, задание см. во вложениях, если можно, решения добавлять во вложения, СРОЧНО!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-26T17:18:05+04:00
.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ты можешь ещё раз загрузить изображение, а то у меня не открывается( уже несколько раз пробовала)
Ты не могла бы первые 5 заданий расписать подробнее, а то мне не совсем ясно, откуда ты что взяла!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Лучший Ответ!
2014-02-26T19:11:11+04:00
"""""""""""""""""""""""""""""""""
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален