Один угол параллелограмма больше другого на 12 градусов. Найдите больший угол параллелограмма.

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T16:31:46+04:00


Обозначим углы пар-ма   х   и    у.  пусть х больше у.  тогда получим систему:
х+у=180
х-у=12
для нахождения большего угла т.е.  х  надо найти полусумму 180 и 12
т.е.х=(180+12)/2 = 96 градусов
Лучший Ответ!
2014-02-26T16:31:59+04:00


Сумма углов параллелограмма = 360°, причем противоположные углы равны и меньший с большим углом составляют 180°
(180 -12) : 2 = 84°  меньший угол
180 - 84 = 96° больший угол