(1)Костя был
расстроен ссорой с соседкой по даче Веркой и пошёл в лес.


(2)Когда он
вышел на прогалину,
то остановился, увидев, что
забрёл в не-


знакомое
место.
(3)Сев на траву под берёзой, росшей посреди
поляны,
Костя


уткнулся
лицом в коленки,
закрыл глаза, и тотчас в голове завертелись


мысли о
Верке.
(4)Удушливая обида накатила новой волной. (5)Костя
обвёл


взглядом
поляну,
ища,
на чём бы сорвать злость, и увидел
семейство


мухоморов, горделиво
выставляющее напоказ свою броскую красоту.


(6)Костя
машинально нащупал на земле шишку и со всего размаха запустил


её в самый
большой гриб.


(7)Вдруг
раздался звонкий окрик:


– (8)Эй! (9)Ты
чего руки распускаешь?


(10)Поблизости
никого не было.
(11)На мгновение Косте почудилось,


что в
листве осины,
растущей неподалёку, мелькнул неясный
силуэт.
(12)Он


пригляделся: в
кроне деревьев просвечивало небо, вокруг волновались и


трепетали
зелёные листья.
(13)Некоторое время Костя озадаченно озирался


по сторонам, никого
не обнаружил,
но злость прошла без следа. (14)Вдруг


рядом что-то
просвистело и стукнулось о ствол дерева, по спине пробежал


холодок. (15)Костя
оглянулся:
прямо над его головой из шершавой берёзовой


коры
торчала стрела,
и не какая-нибудь
бутафорская или игрушечная,
а на-


стоящая, с
металлическим наконечником.
(16)Проследив траекторию полёта


стрелы, Костя
медленно перевёл взгляд на осину и на этот раз в самом деле


увидел в
зеленоватых бликах трепещущих листьев девчонку. (17)Та
целилась


в него из
лука.


– (18)Ты
что,
спятила?!
– не своим голосом заорал Костя и спрятался за


дерево.

– (19)Ладно, выходи, не
трону,
– звонко засмеялась девчонка.


(20)С ловкостью
обезьяны лучница слезла пониже, повисла на ветке и,


отпустив
руки,
спрыгнула на землю. (21)На вид она
была ровесницей Кости.


(22)Девчонка
как девчонка:
серые глаза,
обсыпанный веснушками


вздёрнутый
нос,
вьющиеся волосы, вихрами торчащие в разные
стороны.


(23)Только
одета странновато для лесной прогулки: босиком и в
пёстром


жёлто-зелёном
платьишке,
неприметном в листве.


– (24)Да
не бойся ты,
– сказала девчонка и улыбнулась.


(25)Лицо её
удивительно преобразилось,
в глазах заплясали озорные


искорки, а
на щеке появилась ямочка.
(26)Постепенно к Косте возвращалась


утраченная
смелость,
и вместе с тем вскипало праведное возмущение.


– (27)Ты
соображаешь,
что делаешь?
(28)Чуть человека не убила.


(29)Тоже мне, Робин
Гуд!


– (30)Ой, чего
вздумал.
(31)Я в тебя не целилась. (32)Я зло
остановить


хотела. (33)Не
злись,
обида –
худой товарищ.


– (34)Не
целилась,
– передразнил её Костя. – (35)А ты, конечно, всегда


в яблочко
попадаешь,
– подтрунил над незнакомкой Костя.


– (36)Какое
ж на берёзе яблочко?
(37)Может,
ты сумеешь сделать так,


что на
берёзе яблочки появятся?


(38)За
серьёзностью её тона было не разобрать, то ли она шутит, то
ли


у неё с
юмором туговато и она толкует всё буквально.


– (39)Слушай, откуда
ты такая взялась?
(40)Что-то
я тебя в дачном


посёлке не
видел,
– сказал Костя.


– (41)Да
я не с дачи,
а из лесу.


(42)Теперь всё
встало на свои места.
(43)Значит,
это дочка лесника.


(44)Неудивительно, что
она знает лес как свои пять пальцев, стреляет из лука


и лазит по
деревьям не хуже мальчишки.


– (45)А
здорово ты с луком управляешься. (46)Меня научишь?


– (47)Тебе
нельзя.
(48)Ты,
поди,
в белок да птиц стрелять станешь.


(49)Он отвёл
глаза.


– (50)Ладно, кто
старое помянет...
(51)Пойдём лучше, я тебе мою


черничную
поляну покажу,
– предложила девчонка, резво прошмыгнула


мимо
зарослей кустарника и поманила Костю за собой.


А 1.В каком варианте ответа содержится
информация,
необходимая для


обоснования ответа на вопрос: «Почему
Костя перестал злиться на


девчонку?»

1) Девчонка пообещала Косте
научить его стрелять из лука.


2) Незнакомка рассмешила
Костю.


3) Девчонка поразила Костю
своей ловкостью, знанием леса, умением


стрелять из лука.

4) Костя испугался, что
девочка не захочет с ним дружить.





2
А 2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «неясный»
(предложение 11).
1) тёмный 3) непонятный
2) непростой 4) неотчётливый

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T12:30:17+00:00
Неясный-непонятный(ну если несколько вариантов ответа то подойдёт и неотчетливый)
2014-02-26T12:35:22+00:00
Думаю, А 1. 2) Незнакомка рассмешила Костю.
Хотя, возможно, и
3) Девчонка поразила Костю
своей ловкостью, знанием леса, умением
стрелять из лука.


А 2. 4) неотчётливый