Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T16:21:10+04:00
Как стих: смотреть, все слышать, видеть; зависеть, ненавидеть; вертеть, держать, дышать; терпеть, обидеть, гнать.
а можно полегче стих(:
Это самое легкое, представьте как ситуацию, ссору например, и глаголами тут легко описывается эта ссора.
а понятно спосибо
Распишите по строфам глаголы: смотреть, все слышать, видеть-1 строфа; зависеть, ненавидеть-2 строфа; вертеть, держать, дышать-3 строфа; терпеть, обидеть, гнать-4 строфа. Тоже легче так заучить.
2014-02-26T16:21:37+04:00
Если имеешь ввиду исключения, то стихотворением. Гнать, держать, терпеть, обидеть, видеть, слышать, ненавидеть и зависеть, и вертеть, а еще дышать, смотреть