Катер за 4 ч прошёл 104 км.За сколько времени он пройдет 174 км , если увеличит скорость на 3 км(ч.

2

Ответы и объяснения

2012-04-05T14:50:19+00:00

104:4=26кмч в начале

26+3=29кмч  потом

174:29=за6часов

 

Лучший Ответ!
2012-04-05T14:50:39+00:00

1) найдем скорость катера: 104км / 4ч = 26км/ч

2) скорсть увеличили на 3, значит скорость стала 26км/ч+3км/ч = 29км/ч

3) найдем время: 174км / 29км/ч = 6ч

Ответ: 6 ч