расстояние между двумя пристанями теплоход прошел за 3 ч., двигаясь со скоростью 32 км/ч. Обратно он прошел это расстояние за 4 часа. с какой скоростью шел теплоход в обратном направлении?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T14:46:54+00:00

1) найдем расстояние между двумя пристанями: 3ч*32км/ч = 96км

2) найдем скорость с которой теплоход шел в обратной направлении: 96км : 4ч = 24км/ч

Ответ: 24км/ч

2012-04-05T14:52:21+00:00

1) 32*3=96(км/час)-расстояние

2)96:4=24(км/час)-за 4 часа