на базу привезли 12000ц яблок и 7600ц груш.когда часть фруктов отправили в магазин,на базе осталось 8427цяблок и 3580груш.сколько фруктов отправили в магазин?

2

Ответы и объяснения

2012-04-05T18:44:20+04:00



1)12000-8427=3573ц яблок-увезли.

2)7600-3580=4020ц груш-увезли.

3)3573+4020=7593ц фруктов-увезли всего.

Лучший Ответ!
2012-04-05T18:46:25+04:00



1)12000-8427=3573(ц) увезли яблок

2)7600-3580=4020(ц) увезли груш

3)3573+4020=7593(ц) отправили всего.

 Ответ 7593 ц. фруктов отправили в магазин