Подберите к словам: кофе, морс, хрусталь, ваза, натюрморт определение

2
в каком смысле определения?
ау
горячее кофе. клюквенный морс. прозрачный хрусталь. красивый натюрморт. вроде всё

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T16:08:19+04:00
Сладкий морс,вкусный морс,искусный кофе, вкусный кофе, хрупкий хрусталь, дорогой хрусталь, сложный натюрморт, детский натюрморт, напольная ваза.

2014-02-26T16:15:55+04:00
Брусничный морс, хрупкий хрусталь, сладкий кофе, красивая ваза, разнообразный натюрморт.