Ответы и объяснения

2014-02-26T15:54:36+04:00
Простое распространённое это подлежащие, сказуемое и второстепенные члены (она гуляла в лесу)
Лучший Ответ!
2014-02-26T15:56:35+04:00
Распространенное предложение - есть ещё и второстепенные члены предложения, кроме главных (существительного и подлежащего)
Например: Я ушел в поле, подальше от шумного города. 
Я давно уже не видел свою семью.
Одиночество не надоест мне ещё долго.
И тд.