Вася выбирает трёхзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 6.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T14:36:54+00:00

Пусть событие А- выбрано трехзначное число, которое делится на 6. 
тогда число возможных исходов = 900 ( т.к 1) всего существует 999 целых трехзначных чисел, из них 99 двухзначных, иначе 999-99=100 2) способ написать трехзначное число 9*10*10=900) 
Самое большое трехзначное число / на 6 = 996, самое маленькое трехзначное число / на 6 = 102, то есть между ними 996-102=894 числа, каждое шестое из которых / на 6, то есть всего таких чисел 894/6 + 1=150
Тогда вероятность исхода события А = 150/900 =0,167

2012-04-05T14:36:58+00:00

Трёхзначных чисел всего 900. Из них 150 делятся на 6. При условии равной вероятности выбора любого числа, вероятность выбрать число, делящаяся на 6, равна 150/900=0,167