Комментарий удален
У окапи бархатная шерсть шоколадного цвета, переливающаяся красноватыми оттенками. Конечности белые или светло-коричневые, морда чёрно-белой окраски. Шея и ноги довольно длинные, хоть и не в такой мере, как у родственного степного жирафа. У самцов два коротких рога, самки рогов не имеют. Вес окапи составляет около 250 кг. Длина тела около 2,1 м, хвоста — 30—40 см. Высота в холке 150—170 см. Самки в среднем несколько выше самцов. Язык у окапи такой длинный, что животное моет им глаза.
Вот такое удивительное животное:)
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-26T15:55:24+04:00
Рассказ о жирафе 
Жираф живет на материке Африка. у него длинная шея. Питается он травой. Мы часто видим его в зоопарке.
Лучший Ответ!
2014-02-26T15:56:47+04:00
Авторы которые пишут о животных объединяет любовь к животным к природе .
Перед тем как писать свой рассказ автор наблюдает за повадками животного о котором он пишет  чаще всего пишут о лесных животных например о белках  у которых рыжая шерстка и длинный рыжый хвост который переливается на свету . В лесу этого интересного зверька очень трудно встретить , но если встретил нужно аккуратно наблюдать или фотографировать так как любой шорох может вспугнуть белку . Летом ближе к осени эти звери начинают готовиться к запасам на зиму собирают орехи желуди  бобы и другие  дары природы