Ответы и объяснения

2014-02-26T11:48:08+00:00
.......................................................................................................................................................................................................................
-3,3+9,6=6,3
Лучший Ответ!
2014-02-26T11:53:13+00:00
Проще простого!!!-3,3+9,3=то есть -3целых 3  десятых +9 целых 6 десятых получется 6 целых 3 десятых))) 
ну просто если знаки не одинаковые,то от большего отнимаем меньшее и ставим знак большего числа)))
удачи)