Решите задачу
По лесной тропинке навстречу друг другу одновременно выбежали два ёжика.Скорость одного 67 м/мин,а скорость другого на 6м/мин больше.Через какое время ёжики встретятся,если в начале движения между ними было 560 м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T11:39:01+00:00
67+6=73(м/мин)скорость второго ежика
73+67=140(м/мин)скорость двух ежиков вместе
560:140=4(мин)
Ответ:4 минуты
2014-02-26T11:57:54+00:00
1) 67+6=73 (м/мин) - скорость 2 ёжика
2) 67+73=140 (м/мин) - скорость сближения
3) 560/(разделить) 140=4 (мин) - время, через которое ёжики встретятся
Ответ: через 4 минуты