Ребят помогите с задачей: Братец Кролик и Братец Медведь одновременно вышли из своих домов и направились навстречу друг другу Братец Медведь Шел со скоростью 60 м/мин а Братец кролик ехал со скорость 140 м/мин на каком расстоянии от каждого из домов они встретились, если расстояние между домами 1600 метров (заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T15:20:44+04:00
1)60+140=200м/мин общая скорость
2) 1600/200=8мин они были в пути
3)60*8=480м прошел медведь
4)140*8=1120м. проехал кролик.
Соответственно: на расстоянии 480м от дома медведя и 1120м - от дома кролика
2014-02-26T15:22:18+04:00
1)1600:(140+60)=8(мин)
2)60*8=480(км)
3)140*8=1120(км)