Ответы и объяснения

2014-02-26T11:05:40+00:00
И.п. триста семьдесят пять
р.п. трёхсот семидесяти пяти
д.п. трёмстам семидесяти пяти
в. п . триста семьдесят пять
т.п.тремястами семьюдесятью пятью
п.п о трёхстах семидесяти пяти

блин там 8 а не 5
мне восемь надо
восемь,восьми,восьми,восемь, восьмью,о восьми
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-26T11:07:18+00:00
Р.п-триста семидесяти восьми д.п-триста семидесяти восьми в.п-триста семдесят восемь т.п-трёхстами семидесяти восьмью п.п-о трёх стах семидесяти восемь вроде так!! :)