почему против многих вирусных инфекций не удается создать эффективные вакцины?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T18:30:15+04:00

Вирусы способны феноменально быстро мутировать.

2012-04-05T18:31:42+04:00

Некоторые болезни не известны человечеству. Но ученые с каждым годом открывают и находят все новые и новые заболевания. От многих болезней делают вакцины. Сначала вакцины проверяют на животных,а потом уже вводят людям. Гарантию вакцина 100%-ую дать не может. 

надеюсь поможет*)))