Решите задачу:
Женщина собрала в саду яблоки.Чтобы выйти из сада,ей пришлось пройти через 4 калитки,каждую из которых охранял свирепый стражник,отбиравший половину яблок.Домой она принесла 10 яблок.Сколько яблок досталось каждому стражнику?Сколько яблок собрала в саду женщина?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T14:43:06+04:00
1)4*10=40(яблок)-собрала всего
2)40-10=30(яблок)-забрала стража
    Ответ:30 яблок
2014-02-26T14:50:16+04:00
(10+10)=20 4 страж 20+20=40 3 страж 40+40=80 2страж 80+80=160 страж 160+80+40+20=300 яблок всего И 10 20 40 80 стражникам соответственно по убывающей