Уравнение.Объясните подробно какУравнение.
Объясните подробно как решать.Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T10:33:02+00:00
Если понравилось решение - нажимай "спасибо" и "лучший" (рядом с кнопкой "спасибо") :)
2014-02-26T10:33:12+00:00
Тебе нужно до множить все знаменатели( числа которые в верху) на общий множитель то есть на 6. А числите оставить те же. И потом будешь решать как обычное уравнение.