Заяц сначала бежал 2 ч со скоростью 24км/ч,затем он 3 ч ехал на велосипеде,а после этого 5 ч ехал на поезде со скоростью 48 км/ч. Всего заяц пробежал и проехал 357 км.С какой скоростью он ехал на велосипеде? Решите задачу действиями

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T18:01:07+04:00

1) 24*2=48 км пробежал

2) 48*5=240 км проехал на поезде

3) 48+240=288 км бежал и на поезде

4) 357-288=69 км ехал на велосипеде

5) 69:3=23км/ч скорость на велосипеде

 

2012-04-05T18:13:15+04:00

1)24*2=48(км)-бежал

2)48*5=240(км)-ехал на поезде

3)357-48-240=69(км)-ехал на велосипеде 

4)69:3=23(км/ч)-ехал на велосипеде

Ответ:заяц ехал на велосипеде со скоростью 23 км/ч.