Автомобиль при движении в гору преодалел 112км за 3ч,20м,а при движении под гору 96,5км за 2ч40м.Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T17:56:58+04:00
Всего пройдено (112+96,5)=208,5 км, за время (3 ч 20 мин. + 2 ч 40 мин.)=6 ч. 
Средняя скорость 208,5/6=34,75 км/ч.
2012-04-05T18:01:40+04:00

112+96,5=208,5 км (пройдено всего)

за время 6 часов, средняя скорость 208,5:6=34,75 км.ч